Главная | HINO серия 500 (26,0 тонн)

HINO серия 500 (26,0 тонн)

HINO 500

Есть вопросы по автомобилю ?

Уточнить интересующую Вас информацию вы можете по телефону (812) 777-04-45 или отправьте сообщение и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Производитель: HINO

Модель: 500

Категория C

Отличная маневренность.Радиус разворота меньше, чем у моделей Евро-4. Радиус разворота по колесам и от стенки до стенки для модели FM1AL7D-SHR составляет 7700 мм и 8530 мм соответственно.

Надежная пневматическая тормозная система.Без гидравлических компонентов и сложной электроники.

Наличие ABS, VSC.ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система. VSC (Vehicle Stability Control) – Система курсовой устойчивости (только для шасси общего назначения).

Возможность установки широкого спектра кузовных надстроек.

Новый 6−цилиндровый дизельный двигатель A09C-UR объемом 8866 см3 и мощностью 350 л.с.Двигатели Hino A09 с проверенной, отличной репутацией – их даже можно называть легендарными.  Автомобили с таким двигателем стабильно занимают в гонке первое место в сегменте двигателей рабочим объемом до 10 литров.

Высокое расположение радиатора.Малый риск повреждения.

Полной массой  26 тонн

Грузоподъемность шасси 14 460 кг

8 вариантов длины рамы шасси – от 6,8 до 10,6 м

Стабилизатор поперечной устойчивости

9-ступенчатая коробка передач HINO M009 OD (Производство – Япония).

Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода стеклоподъёмников, AM / FM / AUX аудиосистемы.В стандартной комплектации.

Двухточечная подвеска кабины.Задняя часть кабины смонтирована на втулках, значительно снижающих вибрацию при движении по неровным дорогам.

Гидроэлектропривод опрокидывания кабины.Упрощает ежедневный осмотр и плановое ТО.

Спальное место для отдыха водителя.

Пневмоподвеска водительского сиденья.Комфортное водительское сидение с регулировкой поясничного подпора и расширенным диапазоном продольных регулировок.

Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях.

Подогрев зеркал заднего вида в стандартной комплектации.

3-точечные ремни безопасности с инерционным натяжителем.

Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS.Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.

Противотуманные фары в стандартной комплектации.

Принудительная блокировка межколесного и межосевого дифференциалов.

 

Основное
Модификация FM1AL7D-SHR FM1AN7A-SHR FM1AR7A-SHR
     
Тип шасси Самосвальное, внедорожная версия Общего назначения, дорожная версия
Колесная формула 6 х 4
Тип кабины Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Массы, (кг)
Максимальная допустимая масса транспортного средства 26 000
Масса шасси в снаряженном состоянии, кг 8 115 8 180 8 255
Грузоподъемность шасси 17 885 17 820 17 745
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 6 000
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 20 000
Габаритные размеры самосвала (шасси), (мм)
Длина 7 435 8 735 9 485
Ширина 2 490
Высота 2 905
Колесная база 3 480 + 1 355 3 930 + 1 355 4 530 + 1 355
Задний свес 1 225 2 075 2 225
Дорожный просвет по дифференциалу 245
Колея передних колес 2050
Колея задних колес 1855
Радиус разворота по колесам 7 700 8 400 9 300
Радиус разворота от стенки до стенки 8 530 9 230 10 130
Двигатель
Производитель HINO
Модель A09C-UR
Экологический класс Евро-5
Тип
Дизельный, 4-х тактный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 8 866 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания — Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR)
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 257(350) / 1 800
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 1422 / 1 100–1 600
Трансмиссия
Производитель HINO
Модель M009 OD
Тип Механическая, с ручным управлением, 9-ступенчатая, синхронизированы 1–9 передачи
1-я передача 10,178
2-я передача 6,986
3-я передача 5,063
4-я передача 3,636
5-я передача 2,633
6-я передача 1,921
7-я передача 1,392
8-я передача 1,000
9-я передача 0,724
Задняя передача 9,874
Передаточное число главной передачи 5,250; 5,428 4,875; 5,250; 5,428
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем.
Тормозная система
Тип Привод пневматический,
с разделением на контуры по осям, ABS,
автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
+VSC (система курсовой устойчивости) +VSC (система курсовой устойчивости)
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость топливного бака, (л) 280 320 320
Ёмкость бака c мочевиной, (л) 28
Тип подвески
Передняя Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами
Шины
Производитель, модель, размерность, индексы, нагрузки Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148K
Другие характеристики
Номинальная сила тока генератора, (А) 90
Штатная коробка отбора мощности на КПП    
Принудительная блокировка межосевого дифференциала
Принудительная блокировка межколесного дифференциала
Мы используем файлы "cookie", чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.  Принять  Подробная информация