ООО «ЛеонКомТранс СЗ» — официальный дилер японских грузовых автомобилей и запасных частей марки HINO

+7 (812) 777-04-45

КРУПНОТОННАЖНАЯ СЕРИЯ HINO 700

Крупнотоннажный грузовик, соответствующий высоким требованиям

HINO 700 серии FS – идеальное сочетание японского качества и европейского уровня комфорта, безопасности и современных технологий. Грузовой автомобиль предназначен для эксплуатации в экстремальных климатических и дорожных условиях.

Двигатель E13C спроектирован с целью экономии топлива

  • Надежный и неприхотливый двигатель E13C дает возможность эксплуатации с различными кузовными надстройками под высокими нагрузками.

    13-литровый дизельный двигатель HINO E13C-WR, известен своей долговечностью и надежностью. Он не только экономичен в эксплуатации, но и обеспечивает отличный отклик на педаль акселератора и высокий крутящий момент, особенно востребованный в тяжелых условиях эксплуатации.

    Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с рабочим объемом 12 913 см3, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, SOHC, четыре клапана на цилиндр, система впрыска Common rail. Максимальная мощность 410 л.с. (302 кВт) при 1600 – 1800 об/мин и максимальный крутящий момент 1863 Нм в диапазоне 1 050–1 500 об/мин.

    Соответствует экологическим нормам Евро-5 благодаря системе нейтрализации отработавших газов SCR.

    Двигатель E13C спроектирован с целью экономии топлива
  • Двигатель
    HINO E13C-WR
    Кол-во цилиндров
    6
    Мощность, л.с. (при об/мин)
    410 (1 800)
    Рабочий объем двигателя, см3
    12 913
    Крутящийся момент, Н*м (при об/мин)
    1 863 (1 100)
    Двигатель E13C  экономии топлива

Спецификация

Модель Полная масса, т. Модификация Тип коробки передач Кабина Мощность двигателя
кВт (л.с.) при об/мин,
Крутящий момент
Н*м при об/мин
Колесная
база (мм)
Спецификация Тех.
рисунок
FS1ELUD-QPR 30.7 Самосвальное шасси HINO HX07 2-х местная,
со спальным местом
302 (410) / 1 800
1 863 (165) / 1 100
3 655 + 1 310
FS1ELUD-RPR 30.7 Самосвальное шасси ZF 16S2530TO 2-х местная,
со спальным местом
302 (410) / 1 800
1 863 (165) / 1 100
3 655 + 1 310
FS1EUUA-QPR 30.7 Шасси общего назначения HINO HX07 2-х местная,
со спальным местом
302 (410) / 1 800
1 863 (165) / 1 100
5350 + 1 310
FS1EUUA-RPR 30.7 Шасси общего назначения ZF 16S2530TO 2-х местная,
со спальным местом
302 (410) / 1 800
1 863 (165) / 1 100
5350 + 1 310

ВАРИАНТЫ КОЛЕСНОЙ БАЗЫ

 Колесная база HINO 700
Полная масса 30,7 т

Полная масса 30,7 т | Шасси FS

Шасси HINO 700 FS заслужили хорошую репутацию: они отличаются высокой эксплуатационной надежностью, долговечностью, достойными мощностными показателями.

Грузовой автомобиль прост в эксплуатации и уходе, невосприимчив к значительным нагрузкам и плохим дорожным условиям. В его конструкции использованы технические решения, которые неоднократно проверены временем.


Полная масса 30,7 т

Полная масса 30,7 т | Самосвал FS

HINO 700 FS – крупнотоннажный самосвал с колесной формулой «6×4», который предназначен для транспортировки навалочных, сыпучих строительных, промышленных и других видов грузов. Эксплуатация грузового автомобиля допустима по дорогам всех категорий и в любых климатических условиях.


Преимущества

  • производство в японии – высокий стандарт качества

    Производство в японии – высокий стандарт качества

    Грузовые автомобили HINO производятся на заводе в г. Хамура, префектура Токио. Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, Dyna, Toyoace.

  • Надежный двигатель E13C

    Надежный двигатель E13C

  • Два варианта коробки передач

    Два варианта коробки передач

  • Долговечная рессорная подвеска с амортизаторами

    Долговечная рессорная подвеска с амортизаторами

  • Наличие ABS и VSC (для шасси общего назначения)

    Наличие ABS и VSC (для шасси общего назначения)

  • Высокое расположение радиатора охлаждения

    Высокое расположение радиатора охлаждения

  • Подогрев основного топливного фильтра и фильтра сепаратора

    Подогрев основного топливного фильтра и фильтра сепаратора

  • Наличие декомпрессионного моторного тормоза

    Наличие декомпрессионного моторного тормоза

  • Блокировка межосевого и межколесного дифференциалов

    Блокировка межосевого и межколесного дифференциалов

  • Гидроэлектропривод опрокидывания кабины

    Гидроэлектропривод опрокидывания кабины

  • Пневмоподвеска водительского сиденья

    Пневмоподвеска водительского сиденья

  • Включение экономичного режима работы двигателя

    Включение экономичного режима работы двигателя

Мы используем файлы "cookie", чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.  Принять  Подробная информация