ООО «ЛеонКомТранс СЗ» — официальный дилер японских грузовых автомобилей и запасных частей марки HINO

+7 (812) 777-04-45

HINO серия 700 (Самосвал FS)

HINO 700FS

Есть вопросы по автомобилю ?

Уточнить интересующую Вас информацию вы можете по телефону (812) 777-04-45 или отправьте сообщение и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Производитель: HINO

Модель: 700FS

Категория C

Высокий стандарт качества HINO.Модели Серии 700 производятся на заводе в г. Кога, префектура Токио 

Жесткая и прочная рама шасси из высококачественной стали.

2 варианта шасси: самосвальное(колесная база – 3 655 + 1 310)и общего назначения(колесная база – 5350 + 1 310).

Большая монтажная длина шасси общего назначения.Длина шасси – 10 645 мм. Максимальная длина надстройки – 9 200 мм.

Межсервисный интервал 30 000 км.

Самосвальный кузов объемом 16,0 м3

Производство ООО «Автомастер» – качественная сталь, продуманная конструкция, гидравлический цилиндр Penta Внутренние размеры: Д 4,5 м х Ш 2,3 м х В 1,6 м. .

Долговечная рессорная подвеска с амортизаторами.

Наличие ABS и VSC (для шасси общего назначения)

ABS (Antilock Brake System – антиблокировочная тормозная система и VSC (Vehicle Stability Control) – система курсовой устойчивости.

6−цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 12,9 л и мощностью 410 л.с.Относится к проверенной временем линейке E13C.

Экологический класс Евро-5 достигнут безопасным для ресурса двигателя и топливной экономичности способом – системой выборочной каталитической нейтрализации SCR. Система рециркуляции газов ERG отсутствует.

Высокое расположение радиатора охлаждения уменьшает риск его повреждения в процессе эксплуатации.

Система питания Common-Rail DENSO:Надежная система, зарекомендовавшая себя в Российских условиях.

Подогрев основного топливного фильтра и фильтра сепаратора.

Наличие декомпрессионного моторного тормоза.Моторный тормоз с тремя режимами работы позволяет не только эффективно тормозить на затяжных спусках, но и беречь ресурс рабочей тормозной системы.

16-ти и 7-ми ступенчатая коробки передач.Возможность выбора наиболее подходящих характеристик для клиента. Японская коробка передач HINO – HX07 и ZF – 16S2530TO Европейского производства.

Блокировка межосевого и межколесного дифференциалов.На самосвальном шасси обе блокировки с принудительным включением, на шасси общего назначения – межосевая блокировка с принудительным включением, межколесный дифференциал самоблокирующийся типа «NoSpin»

Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода, стеклоподъёмников, AM / FM/ CD аудиосистема в стандартной комплектации.

Гидроэлектропривод опрокидывания кабины.Упрощает ежедневный осмотр и плановое ТО.

Пневмоподвеска водительского сиденья.

Отсек для спального места за сиденьями.

Подогреваемые 2-х составные зеркала бокового обзора в стандартной комплектации.

Регулировка рулевой колонки в 2-х направлениях.

3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением.

Кабина спроектирована с применением системы безопасности EGIS.Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.

Включение экономичного режима работы двигателя.Если не требуется высокая мощность, водитель может активировать специальный режим для экономии топлива.

Противотуманные фары в стандартной комплектации.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Основное
Модификация FS1ELUD-QPR (самосвальное шасси) FS1ELUD-RPR (самосвальное шасси)
Колесная формула 6х4
Тип кабины Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед
Массы, (кг)
Максимальная допустимая масса транспортного средства 30 700
Масса шасси в снаряженном состоянии 9 019 9 247
Грузоподъёмность шасси 21 681 21 453
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 6 945 7 170
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 23 756 23 530
Габаритные размеры самосвала (шасси), (мм)
Длина 7840 (7653)
Ширина 2 520
Высота 3 108 3 100
Колесная база 3 655 + 1 310
Задний свес 1310 (шасси)
Колея передних колес 2 035
Колея задних колес 1 890
Двигатель
Модель E13C-WR
Экологический класс Евро - 5
Тип Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания - Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR)
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 302 (410) / 1 800
Максимальный крутящий момент, (Н∙м (кг∙м) / об/мин) 1 863 (165) / 1 100
Трансмиссия
Производитель HINO ZF
Модель HX07 16S2530TO
Тип Механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 2 - 7 передачи Механическая, 16-ступенчатая, синхронизированы 1 - 16 передачи
1-я передача 6,230 13,804
2-я передача 4,421 11,539
3-я передача 2,452 9,487
4-я передача 1,480 7,930
5-я передача 1,000 6,529
6-я передача 0,761 5,458
7-я передача 0,595 4,565
8-я передача - 3,816
9-я передача - 3,023
10-я передача - 2,527
11-я передача - 2,078
12-я передача - 1,737
13-я передача - 1,430
14-я передача - 1,195
15-я передача - 1,000
16-я передача - 0,835
Задняя передача 6,153 12,923
Передаточное число главной передачи 6,833 4,875
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель
Тормозная система
Тип Привод пневматический, разделение на контуры по осям, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на передней и задней осях
Вспомогательная Декомпрессионный моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость топливного бака, (л) 300 390
Ёмкость бака c мочевиной, (л) 59
Тип подвески
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами
Шины
Передняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) Bridgestone M840 315/80R22,5 156/150K
Задняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148K
Другие характеристики
Принудительная блокировка межосевого дифференциала
Принудительная блокировка межколесного дифференциала
Максимальная скорость, (км/ч) 89
Максимально преодолеваемый подъём, (%) 53,7
Самосвальный кузов
Конструкция Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев
Производитель ООО «Автомастер» (Россия)
Объем, (м3) 16,5
Угол разгрузки, (%) 50
Скорость подъема кузова, (сек.) 30
Скорость закрытия кузова, (сек.) 30
Длина, (мм) 5 000
Ширина, (мм) 2 200
Высота, (мм) 1 500
Толщина днища кузова, (мм) 8
Толщина боковой части кузова, (мм) 5
Толщина передней части кузова, (мм) 4
Толщина откидного борта кузова, (мм) 5
Гидравлический цилиндр Penta
Мы используем файлы "cookie", чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.  Принять  Подробная информация