HINO серия 500 (12,0 тонн)
Есть вопросы по автомобилю ?
Уточнить интересующую Вас информацию вы можете по телефону (812) 777-04-45 или отправьте сообщение и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Производитель: HINO
Модель: 500
Категория C
Чтобы обеспечить максимально удобное управление грузовиком, пространство кабины было спроектировано с учетом новейших технологий, а дизайн интерьера воплотился в необычной концепции «Roundish & donut cabin». В соответствии с этой концепцией низкое расположение и закругленная форма приборной панели, не перенасыщенной деталями, обеспечивает отличный фронтальный обзор. Приборы, переключатели и акустическая система с объемным звуком удобно расположены и легки в управлении.
Характеристики
Серия 500 – среднетоннажная серия грузовых автомобилей компании Hino Motors Ltd. (A Toyota Group Company)
Шасси полностью производятся в Японии
Полная масса 12 тонн
Грузоподъемность шасси 8
8 вариантов длины рамы шасси – от 6,8 до 10,6 м
Стабилизатор поперечной устойчивости
Мощный 6−ти цилиндровый дизельный двигатель Евро-4 (7,6 л / 260 л.с.)
Двигатель имеет больший ресурс и высокую степень ремонтопригодности
Экологический класс двигателя Евро-4 достигнут за счет рециркуляции отработавших газов
Турбокомпрессор с механизмом изменения геометрии выпускной части – позволяет получить наддув в широком диапазоне оборотов
2 варианта 6−ти ступенчатой коробки передач
2 варианта 9−ти ступенчатой коробки передач
Гарантия 100 000 км или 2 года
Межсервисный интервал 30 000 км
Подогрев основного фильтра, дополнительный сепаратор с подогревом
Отсутствует ограничитель скорости – максимальная скорость 138 км/ч
Объём возможных надстроек от 30 до 60 м3
Штатная коробка отбора мощности на КПП и возможность установки механизма отбора мощности на двигателе
Монтаж самых разных кузовов – от промтоварных фургонов до бортовых платформ с краном-манипулятором и холодильных установок
Травмобезопасное рулевое колесо и рулевая колонка с поглощением энергии удара
Наличие ABS и ASR в стандартной комплектации
Спальное место для отдыха водителя
3−х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением
Кондиционер, центральный замок, электропривод стеклоподъёмников в стандартной комплектации
Подогреваемые 2−х составные зеркала бокового обзора в стандартной комплектации
Кабина на 4−х пружинных амортизаторах
Гидроэлектропривод опрокидывания кабины
AM / FM аудиосистема
Основное | |||||
---|---|---|---|---|---|
Модификация | GD8JJUA-QHR | GD8JLUA-QHR | GD8JLUG-QHR | GD8JMUA-QHR | GD8JMUG-QHR |
Категория | С | ||||
Колесная формула | 4 x 2 | ||||
Тип кабины | Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом | ||||
Массы, (кг) | |||||
Максимальная допустимая масса транспортного средства | 12 000 | ||||
Снаряженная масса шасси | 4 295 | 4 345 | 4 335 | 4 190 | 4 370 |
Грузоподъемность шасси | 7 705 | 7 655 | 7 665 | 7 810 | 7 630 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 3 900 | ||||
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 8 100 | ||||
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) | 41.8 | 44.7 | 41.8 | 44.7 | 48.1 |